Строительство оборудования отопления 
Вторник, 26.11.2024, 11:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Ноябрь » 12 » Создатель нынешнего ТНТ Роман Петренко вернется в «Газпром-медиа»
23:13
Создатель нынешнего ТНТ Роман Петренко вернется в «Газпром-медиа»

Роман Петренко вернется в «Газпром-медиа» и вновь будет управлять ТНТ, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух крупных медиакомпаний и знакомый Петренко. ТНТ – один из пяти крупнейших телеканалов в России. Петренко был гендиректором ТНТ более 10 лет, в 2002–2013 гг. Канал был запущен в 1997 г. основателем «Медиа-моста» Владимиром Гусинским. Но именно Петренко сформировал ТНТ таким, как все его знают, признавали сотрудники разных телекомпаний.

Представитель «Газпром-медиа» от комментариев отказался. Петренко не ответил «Ведомостям».

ТНТ входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), в нем также «Пятница», ТВ-3, «2x2», ТНТ4 и «Супер». Руководит ГПМ РТВ Артур Джанибекян, гендиректор ТНТ.

Петренко будет руководить не только ТНТ, зона его ответственности как топ-менеджера ГПМ РТВ будет гораздо шире, говорят собеседники «Ведомостей», но подробностями не делятся и уверяют, что обязанности Петренко продолжают обсуждаться. Один из собеседников знает, что Петренко сфокусируется на интернет-развитии активов холдинга.

После ухода с ТНТ Петренко жил в США, где искал сценарии для продюсирования фильмов и сериалов. «Ведомостям» не удалось найти сведений, что Петренко запустил фильм или сериал в производство. В прошлом году он и бывший генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн договорились с «Газпром-медиа», что Петренко и Дулерайн займутся международной экспансией ТНТ, в частности продажей форматов канала в США.

Когда Петренко вернется в «Газпром-медиа», он будет скорее всего делить рабочее время между Москвой и Лос-Анджелесом и отвечать за международную экспансию, говорит его знакомый.

Карьеру Петренко начинал как маркетолог в российских подразделениях Unilever и Mars. В 1998 г. «Альфа-групп», один из бывших совладельцев канала СТС, предложила ему возглавить этот канал. В 2002 г. из-за конфликта акционеров СТС Петренко перешел на ТНТ. Он рассказывал «Коммерсанту», что главной задачей было за несколько месяцев вывести канал на самоокупаемость, а потом перезапустить. ТНТ вырос на молодежной аудитории, юмористических шоу и ситкомах, объяснял «Ведомостям» Петренко, в начале 2000-х гг. другие телехолдинги прицельно контентом для молодежи не занимались. Лозунг ТНТ «Почувствуй нашу любовь» – совершенно искренний, настаивал он: «Когда ты работаешь для молодежной аудитории, все истории в конечном счете про любовь». Самые известные проекты ТНТ, запущенные при Петренко, – шоу Дмитрия Нагиева «Окна», «Дом-2», «Универ», «Счастливы вместе», «Битва экстрасенсов», «Наша Russia», Comedy Club.

К 2013 г. ТНТ был единственным среди пяти крупнейших российских телеканалов, аудитория которого продолжала расти. В 2014 г. аудитория конкурентов снова сократилась, а ТНТ зрителей сохранил и стал вторым по доходам каналом в России после «Первого», заработав примерно 16,5 млрд руб. «Газпром-медиа» не раскрывает выручку развлекательных каналов.

В 2015 г. рейтинги ТНТ немного снизились и резко упали в 2016 г., по данным Mediascope. Сейчас канал стабильно выбирает 10% телезрителей 14–44 лет (данные Mediascope за первые девять месяцев 2018 г. по городам России с населением более 100 000 человек).

В 2015 г. Джанибекян объяснял снижение рейтингов, во-первых, фрагментацией ТВ-аудитории – все больше зрителей оттягивают нишевые каналы, во-вторых, якобы неудачными экспериментами с драматическими сериалами. ТНТ возвращается к корням, к юмору, чтобы вернуть и зрителей, говорил он.

Но «Газпром-медиа» и сам стал развивать нишевые каналы – так появился ТНТ4 с повторами шоу и сериалов ТНТ. Если брать совокупную аудиторию двух каналов, а также онлайн-аудиторию, то зрителей у ТНТ меньше не становится, уверял тогда Джанибекян. Год назад в интервью «Коммерсанту» он вновь настаивал, что снижение рейтингов ТНТ – временное явление и что надо учитывать зрителей в сети.

Сериалы и шоу ГПМ РТВ в среднем в месяц собирают в сети 200 млн просмотров, сообщал субхолдинг, в этом августе он запустил видеосервис ТНТ Premier. Mediascope приводит сериалы и шоу ТНТ и «Пятницы» в пример телепроектов, которые собирают самую большую аудиторию в интернете. С другой стороны, в этом году снижаются рейтинги не только ТНТ, но и ТНТ4.-

Просмотров: 239 | Добавил: beachfwigre1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей



Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz